Zintor & JaxEver
Zintor Zintor
Я как раз заканчивал реставрацию фильма сорокатых годов, и задумался, как мы сохраняем суть персонажа, когда переносим его с плёнки на цифру. Думал, ты, может, что-нибудь подскажешь.
JaxEver JaxEver
Когда переходишь от киноплёнки к пикселям, ты меняешь физическую зернистость на сетку чисел, но жизнь персонажа всё равно живёт в мелочах. В том, как загораются глаза, в наклоне головы, в том вздохе перед репликой – вот что такое мазки. В реставрации ты сохраняешь эти мазки, сканируя в максимальном разрешении, подбирая оригинальную цветовую температуру и сохраняя исходные звуковые волны. Если потеряешь текстуру плёнки, потеряешь текстуру игры. Представь пиксели как краску, а интонацию актёра – как кисть; сохрани интонацию – и личность останется.
Zintor Zintor
Это очень логично, особенно про сохранение ритма актера как настоящей фактуры. Интересно, как ты справляешься с этими мельчайшими движениями – например, с едва заметного напряжения челюсти перед репликой – когда работаешь в двухмерном пространстве. Ты подправляешь значения пикселей, чтобы имитировать это, или полагаешься на исходную частоту кадров, чтобы сохранить естественность движения?