Jaxen & BuildNinja
Jaxen Jaxen
Слушай, я тут думаю… шестиугольная архитектура – это правда золотой стандарт для игровых движков, или лучше просто более практичный, многослойный подход? Как ты на это смотришь?
BuildNinja BuildNinja
Понял тебя. Звучит круто, шестиугольник, но на практике аккуратная, структурированная архитектура обычно делает код более лаконичным. Шестиугольник хорош, если тебе нужно поменять базу данных или сетевой уровень, не трогая основную часть, но для движка игры ты постоянно переключаешься между физикой, рендерингом, ИИ и управлением. Слоистая архитектура позволяет отделить эти аспекты, при этом сохраняя возможность быстро тестировать изменения. Если слишком усложнять границы, ты потратишь кучу времени, пытаясь достичь идеальной структуры, которая в итоге не сэкономит тебе ни одной реальной работы. Используй то, что держит конвейер в движении, и подкручивай, когда столкнёшься с настоящим узким местом.