TheoPixels & Kael
Ты когда-нибудь задумывался, что хороший уровень – это, по сути, шахматный дебют? Планировка, расстановка фигур, моменты – вся эта геометрия победы. Очень интересно было бы услышать, как ты находишь баланс между хаотичностью бага и тактической логикой игры.
Я думаю именно так. Уровень – это как шахматная доска, каждая фигура – визуальный, звуковой, предостерегающий сигнал. Когда я рисую, сначала выстраиваю геометрию, эти едва заметные линии, которые привлекают взгляд, а потом добавляю динамику – медленное вступление, всплеск, отступление. Симметрию делаю едва уловимой, как разбитое зеркало, чтобы было знакомо, но непредсказуемо. Главное – позволить потоку самому указывать, где игрок должен остановиться, а где рвануть вперёд. Всё дело в равновесии, как в хорошо сыгранном дебюте.