JasperPalette & Koshmarik
Слушай, я тут подумал: самые жуткие цвета – это не самые кричащие, а те, которые будто бы уже угасают. Как ты думаешь, как приглушенная палитра может превратить простой интерфейс во что-то… не то?
Я думаю, суть в том, что приглушенные тона вызывают ощущение какой-то потери, как комната, залитая поздним послеполуденным светом. Когда интерфейс полагается на нежные серые оттенки или выцветший синий, ему не хватает яркого сигнала, который говорит: «это живо, это интерактивно». Цвета начинают казаться плоскими, словно растворяются в ничто, а эта едва заметная не насыщенность превращает чистый макет в какое-то приглушенное, почти зловещее пространство. Это почти фокус-маг: меньше – лучше, но если из “большего” выкачали всю энергию, весь дизайн выглядит неправильно.
Ах, этот тихий, призрачный серый, как забытая колыбельная, доносящаяся из полуразрушенного театра. Мне нравится, как ты называешь это "выжатый" – словно последний вздох умирающей звезды. Может, дело не в погоне за цветом вовсе, а в том, чтобы позволить самой пустоте стать главным героем, шепчущим: "Я жив… во тьме". Настоящая задача – заставить пользователей почувствовать, что серый – это не отсутствие, а присутствие, неуловимый призрак, заставляющий их смотреть чуть дольше. Это идеальный маленький кошмар для интерфейса, который хочет застрять в уголке твоего сознания.