Lego & PistonPilot
PistonPilot PistonPilot
Понял тебя. Ты же обожаешь всё создавать с нуля, так что вот тебе вопрос: как бы ты спроектировал небольшой, оборотистый двигатель, который при этом ещё и крутящий момент выдаст приличный? Думаю, превращу 500 кубов в шедевр, но нужна идеальная, пошаговая инструкция, чтобы давление под контролем было.
Lego Lego
Начни с облегчённой конструкции: выбирай лёгкий, высокопрочный материал, например титан, для картера, чтобы снизить вес. Затем рассчитай короткий ход поршня с большим соотношением хода, чтобы поршень двигался на меньшее расстояние, но сохранялась компрессия. Сохрани малый диаметр цилиндра для увеличения потенциала оборотов, но установи больший распредвал, чтобы клапаны открывались на более высоких оборотах. Добавь систему дросселирования с двойным впрыском, чтобы точно контролировать подачу воздуха. Установи турбину с изменяемой геометрией, которая расширяется на низких оборотах для увеличения крутящего момента, но сужается при повышении оборотов, чтобы ограничить наддув. Используй высокоэффективный интеркулер, чтобы держать температуру впускного воздуха низкой. Тщательно сбалансируй коленвал и маховик – слишком большой маховик добавляет крутящий момент, но снижает обороты, поэтому сделай его умеренным. Установи лёгкий, высокопрочный шатун с большим пальцем, чтобы уменьшить прогиб. И, наконец, настрои ЭБУ с индивидуальной картой, которая плавно увеличивает наддув, удерживая максимальное давление ниже красной зоны двигателя, и проведи тесты на динамометре для оптимальной настройки крутящего момента.