Erika & LensPast
Erika Erika
Я тут думала, как нам достать этот редкий кинокод для съемок, чтобы не выйти за рамки бюджета. Знаю, ты фанат всего этого старого оборудования, а я больше за цифры — попробуем найти решение, которое устроит нас обоих.
LensPast LensPast
Звучит неплохо, но давай посмотрим правде в глаза по поводу цифр. Кино – это недешёвое удовольствие, а переработка той редкой плёнки отнимет у тебя время, которое ты пытаешься сэкономить. Мой совет: купи небольшой запас нужной тебе плёнки – скажем, упаковку из десяти рулонов – и переделай небольшую партию. Переделка одного рулона требует много подготовительной работы, но как только ты настроишь дозировку и механизм протаскивания плёнки, ты сможешь переделать всю партию за один раз. Это сэкономит тебе затраты на подготовку каждого рулона и снизит риск срыва бюджета из-за испорченного рулона. Если бюджет все еще напряженный, подумай о компромиссе: снимай основные кадры на плёнку среднего уровня, например, Kodak Portra 400, а для ключевых моментов используй рулоны по 50 метров той самой редкой плёнки. Или даже поснимай ключевые кадры на обычную 35-мм плёнку, а потом пересними их на редкую плёнку в лаборатории, предлагающей услугу “преобразование плёнки”. Лаборатории часто переснимают один рулон по гораздо более низкой цене, чем за полный рулон. И не забудь про стоимость проявки. Некоторые лаборатории могут проявить редкую плёнку за фиксированную плату, если ты принесешь им большой объем плёнки. Если ты готова рискнуть, просто используй один рулон редкой плёнки, переснимей его, а остальное отснимай на более дешёвую плёнку. Так ты получишь желаемый эффект на ключевых кадрах и уложишься в бюджет основной части съемок.