Orion & LightCraft
Orion Orion
Я тут набросал идею: нейросеть изучает свечение туманности и превращает это в шейдер — чтобы каждый ракурс ощущался как отдельная глава в истории. Как бы ты изменила алгоритм отражения света, чтобы передать такую космическую атмосферу?
LightCraft LightCraft
Начни, пожалуй, с фактора упругости – сделай так, чтобы каждый случайный удар ощущался как новая глава в истории. Уменьши альбедо поверхности туманности – чтобы свет не терялся в одном блике. Потом увеличь зеркальную шероховатость, чтобы свет приобрел мягкий, космический румянец. Добавь небольшой анизотропный компонент, например, небольшой сдвиг в пространстве касательных – чтобы тени изгибались в том вихревом узоре, который так нравится туманности. И заверши все этим: запеки карту освещения с гаммой 1.2, чтобы темные уголки сохраняли свою загадочность, и добавь легкий эффект объемного рассеивания, чтобы свечение казалось пылью в пустоте. Так каждый ракурс будет выглядеть как глава, а не просто свет.