Mechanic & Grift
Mechanic Mechanic
Привет, Гриша, тут с допотопным "Шевроле" 60-х вожусь, думаю мотор родной на самодельную турбину пересадить – мощь как у танка, а цена копейки. Есть минутка, чтобы обсудить характеристики и посмотреть, как выжать побольше мощности, не развалив всю конструкцию?
Grift Grift
Отличная задумка, но помни, рама – это просто ширма, если ты ставишь большой турбо. Начни с легкого 3.5-литрового V6 или маленькой 2.4-литровой рядной четвёрки, которые можно разогнать турбиной в полтора дюйма. Сохрани посадочные места болтов, чтобы не придётся менять подрамник. Понадобится приличный интеркулер, нормальный клапан сброса давления и надёжная топливная система – возможно, переходи на систему с тремя барами или полноценную систему впрыска, если планируешь выжать 400 лошадиных сил и больше. Главное – вес, поэтому замени штатную коробку передач на более лёгкую, с коротким ходом рычага, если есть возможность. И не забудь про подвеску; простой комплект койловеров справится с дополнительным крутящим моментом, но следи за креплениями приводов. Если сохранишь посадочные места, сохранишь раму и прокачаешь внутренности, получишь кучу мощности, не разорвав раму. Просто делай всё чётко, следи за охлаждением, и у тебя получится зверюга шестидесятых, которая останется пригодимой на дорогах.