Midi & ReturnKing
Миди, я тут думал… может, звукорежиссёру стоит продумать чёткую политику возвратов для его треков? Получится ли так защитить творческую свободу, или это задушит тот самый импульс, который движет твоим творчеством?
Честно говоря, политика возврата для песни – это все равно что ставить ценник на молнию. Ты как бы говоришь: "Это для тебя, или обратно в студию". Мне нравится идея страховки, особенно когда приходится совмещать сэмплы с 50-летнего винила и синтезаторную линию, которая никак не хочет ложиться. Но как только ты пишешь "верни в течение трех дней, если не зашло – обратно в никуда", искра может погаснуть, потому что музыка начинает ощущаться как перечень задач, а не спонтанный разговор. Немного структуры помогает проектам не уплыть в пустоту, но держи правила достаточно свободными, чтобы ты все еще мог добавить случайный удар тарелки в бит и посмотреть, что получится. Короче, защити работу, но позволь процессу оставаться грязным и живым.