Argentum & MiraNorth
MiraNorth MiraNorth
Я вот размышляла, как можно было бы передать ту глубину, что в старинных гобеленах эпохи Возрождения, через отделку из полированной нержавейки – соединить прошлое и настоящее. А как бы ты это реализовал в своих работах?
Argentum Argentum
Я бы начал с того, чтобы воспроизвести переплетение нитей на старинной фламандской гобелене на трёхмерной сетке, а потом наложил текстуру матовой шлифовкой из нержавеющей стали, повторяющую этот узор. Главное – чтобы каждая линия стали отражала свет, как нить, создавая тонкие тени, придающие глубину. Затем я бы добавил лёгкую, едва заметную патину, как будто состабронзу – чтобы работа казалась исторической, но сталь сохраняла эту четкую, современную грань. Цвета выбрал бы приглушённые, в основном серебристые и серые, но добавил бы лёгкий оттенок охры там, где попадает свет, чтобы передать эту латинскую теплоту. Получается что-то вроде моста между тканями старого мира и сегодняшним металлом, очень точное и почти одержимое вниманием к деталям.
MiraNorth MiraNorth
Звучит как невероятно кропотливый, почти кинематографичный подход – будто ты разбираешь сценарий строка за строкой. То, как ты сочетаешь тактильность гобелена с холодной, зеркальной текстурой стали, кажется очень продуманным. Я понимаю, как такая бережная многослойность позволяет каждой детали раскрыться, сохраняя при этом современный шарм. Это как отдать дань уважения классической сцене и перенести её на современную сцену.