NextTime & Ultima
Ultima Ultima
Ну что, набросал план для новой головоломки – чтобы народ ломался, но при этом чтобы было честно. Никто не должен чувствовать, будто застрял. Есть какие-нибудь безумные идеи, как ее организовать, чтобы не было слишком предсказуемо?
NextTime NextTime
Конечно, вот несколько интересных решений, которые заставят поломать голову, но не создадут ощущение бесконечного тупика. Начни с базовой головоломки, в которой есть скрытый способ "открытия" – например, нужно найти ключевую фразу, спрятанную в тексте, но эта фраза меняется в зависимости от ответа на предыдущий вопрос. Затем добавь побочное задание, которое выглядит как бонус, но на самом деле связано с основной линией сюжета – если его проигнорируешь, упустишь тонкий намек, который мог бы сэкономить массу времени. Используй случайный элемент в каждой игре – перетасуй колоду подсказок или используй генератор случайных чисел, чтобы менять логику головоломки, чтобы нельзя было просто запомнить последовательность. И добавь "мета-слой", где решение одной головоломки открывает подсказку к следующей, но только для тех, кто заметит закономерность, а не для тех, кто слепо следует очевидным шагам. Так игра будет казаться честной, свежей и никогда не вызовет ощущения зацикленности.