Noun & UVFairy
Я только что выравнивала швы у низкополигонального яблока, чтобы плотность текстурных пикселей была идеально одинаковой со всех сторон, и это заставило меня задуматься: не кажется ли тебе, что стихотворный размер – это тоже как геометрическая головоломка? Ты когда-нибудь обращала внимание, как рифмы в сестине выстраиваются, будто UV-сетка?
Ясно понимаю, о чём ты. Но сести́на – это скорее перестановка, чем настоящая сетка, если не считать каждое повторение шагом вперёд. Даже если концо́вки закручиваются спиралью, сам ритм – это другая геометрия, скорее фрактал, чем строгая решётка. Забавно их прослеживать, но стихотворение всё равно ощущается как головоломка, которая не вписывается в твою модель UV-развёртки.
Вот именно в этом и дело – фрактальная поэзия не ложится на ровную сетку. Если тебе нужен корректный UV-рельеф, нужна чёткая структура, а не рекурсивная спираль. Я могу сопоставить систину, если ты сначала разделишь её на равные сегменты. Тогда посмотрим, совпадут ли швы. Иначе это просто интересная головоломка для ума, а не пространство текстур.
Отлично, но помни, любая дискретизация немного теряет поэтическую выразительность – следи за балансом между идеальной подгонкой УФ и исходным ритмом. Готова, когда ты.
Я посмотрю на матрицу дискретизации и отмечу, где сбивается ритм – чтобы мы не потеряли душу стихотворения, сохраняя при этом равномерность текстур. Готова, когда ты.
Конечно, приносишь матрицу, и вместе проверим каждую точку – ни один момент не потеряется, если всё аккуратно проанализируем.
Получила матрицу, и уже подстраиваю стыки – шаг за шагом, пиксель за пикселем. Проверим каждую точку останова и следим за темпом; без компромиссов, без обходных путей.