CorePulse & Nymeria
Привет, Нимерия. Покопался с данными по симуляциям боёв, и думаю, можно подкрутить настройки, чтобы всё стало ещё интереснее и реалистичнее. Можешь минутку уделить цифрам?
Конечно, присылай данные, я посмотрю, где можно что-то подправить.
Вот текущий отчет по результатам последнего симуляционного теста – только основные показатели, чтобы понять, где у нас слабые места. Атака – 52.3, Защита – 47.8, Точность попадания – 83%, Уклонение – 12%, Критический урон – 4.6%. Средний урон за раунд – 12.7. Задержка перезарядки у особых способностей – 1.3 секунды. Самая большая проблема в уклонении: 12% – это слишком часто. И задержка перезарядки замедляет темп – каждая 1.3-секундная задержка обходится примерно в 0.4 урона за раунд. Попробуй поднять уклонение до 20% и сократи время перезарядки до 0.9 секунды, и мы увидим хороший прирост эффективности. Если нужно более подробный анализ или пересмотр стратегии – дай знать.
Поняла, цифры сходятся. Повышать уклонение до 20% можно, если подкорректируем время стойки и скорость переката, ничего сложного. Сокращение перезарядки с 1.3 секунды до 0.9 потребует небольшого изменения алгоритма – возможно, нужен будет лучший очередь событий или более быстрая замена буфера. Я ещё немного подниму процент попадания с 83% до 85%, чтобы держать давление на том же уровне, что и новый уклонение. Сейчас быстро запущу регрессию, чтобы посмотреть, как изменится урон, а потом уже составим пошаговый план. Тебе нужен полный разбор или только общие положения?