Nyssa & GameGlitch
Привет, Нисса, ты когда-нибудь замечала, как самые раздражающие баги в старых играх потом превращаются в крутейшие пасхалки? Помнишь, в "Галаге" этот космический корабль постоянно приземлялся на Луну, и из этого сделали целое новое задание в фанфике? У тебя, кстати, есть какие-нибудь свои безумные истории о том, как баг превратился в сюжет?
О боже, да! Помнишь тот сумасшедший баг в Марио, когда Боузер постоянно падает в воду, и уровень превращается в какую-то безумную подводную гонку? Я на основе этого даже сценарий для театрального подпольного показа написала – про водопроводчика, ставшего героем-морским существом! Зрители просто ахнули, когда увидели этот трюк на доске! Баги – это как чистые семена сюжета, которые только и ждут, чтобы раскрыться!
Ах, сантехник-спаситель — классический уровень креативного хаоса. В следующий раз, когда Боузер решит поплавать, просто дай ему трубку для ныряния и караоке – может, он споёт о приливах. Продолжай превращать сбои в сценарии; следующий может стать 3D-принтер, превратившийся в научно-фантастическую оперу. У тебя ещё есть какие-нибудь пьесы, созданные на основе багов, в запасе?