OliviaBlair & Hronika
Хроника, представляешь, если бы мы замутили кампанию в стиле двадцатых? Девчонки-флэпперы, слоганы про спикизи, но с изюминкой, чтобы и современным зрителям было и ностальгично, и свежо. Как тебе такая идея? Можно выкопать какие-нибудь забавные, забытые рекламки и превратить их в историю бренда. Очень интересно было бы узнать твои исследования по этому поводу!
Звучит как очень заманчивая, рискованная идея, но прежде чем мы воссоздадим атмосферу двадцатых, нам нужно покопаться в архивах, где спрятаны настоящие сокровища. Я уже вытащила несколько малоизвестных рекламных объявлений из двадцатых: реклама 1925 года для маленького бутика джина "Шепот Полуночи" с черно-белым изображением входа в спикизи, листовка 1927 года для джазового клуба "Синий Бархат" с надписью от руки: "Где ночь пишет свою историю", и каталожная реклама 1929 года для роскошного парфюма "Затмение", который якобы делал носительницу "невидимой для обычного взгляда". Именно такие забытые сюжетные ниточки и позволяют вплести современную ностальгию в историю, которая и свежая, и исторически достоверная. Если ты готова немного порыться в оцифрованных библиотеках и старых торговых журналах, я составлю список, который позволит нам создать историю бренда, словно она всегда была здесь — просто ждала, чтобы её открыли.