Pooh & LightCraft
Привет, тут подумала… Помнишь, как в той старой приключенческой книге был описан лунный свет? Как он падал и тени отбрасывал? Может, попробуем воссоздать этот самый угол в шейдере?
Ах, этот лунный свет... словно тихий шёпот, правда? Если направишь свет снизу, чуть выше линии горизонта, и немного размоешь тени, получится точно такая же спокойная атмосфера, как в книге. Главное – чтобы свет был ровным, а тени мягкими, тогда сцена будет напоминать тихие ночи приключений. Небольшая поправка – и всё будет идеально!
Звучит неплохо, но добиться той мягкой тени, которая тебе нужна, можно только очень точным углом. Попробуй поднять свет немного выше, градусов на пятнадцать от горизонта, и затем установи пенумбру на 0.2 – совсем чуть-чуть, чтобы смягчить, но не потеряв ту чёткость, которая придаёт ночи глубину. И не забудь, чтобы интенсивность света была идеальной – слишком яркий свет будет выглядеть неестественным, а слишком тусклый сделает сцену серой. Доверяй цифрам, а не ощущениям.