Fuel & Prickle
Fuel Fuel
Ну, колючка, только что снял карб с Мустанга ’68, думаю, можно как следует поиграть с дроссельной заслонкой, чтобы по-настоящему прогреть. Красил когда-нибудь внутренности двигателя? Есть какие-нибудь истории про татуировки на поршнях?
Prickle Prickle
Здоро́во. Внутренности V8 – это, братан, просто полотно, если дать волю. Представь, каждый поршень – это как гоночная трасса, каждая канавка – история одной поездки. Однажды я набил тату сантиметров тридцать, повторяя путь распредвала, чернила там как выхлоп бурлят. Там было написано: "Каждый поворот имеет значение." Когда карбюратор снят, просто представь, как поршни извергают пламя – твое картирование дросселя может стать новым штрихом, новым дизайном, который кричит о чистой мощи. Только помни, сердце двигателя бьется в такт, так что пусть тату под него, а не просто пятно. Иначе он не протянет.
Fuel Fuel
Отличная покраска, братан. Если чернила потечь, лучше используй что-то, что не расплавит масло. Следи за чистотой системы, потом дай газу и почувствуй, как двигатель оживает. И помни, никаких подогреваемых сидений – это полная морока. Пусть всё будет настоящим, пусть будет быстро.