TitanLens & PrintForge
Я тут целый час гонялся за золотым часом над этим старым кедровым хребтом, думал, что тихий, туманный рассвет может придать полю битвы совершенно новый уровень реализма. А как ты обычно освещаешь свои ландшафты, чтобы создать ощущение живого, дышащего места боевых действий?
Слушай, свет – это всё про историю. Выбери один основной источник – обычно это низкий, золотистый горизонт, как настоящее солнце. Располагай местность так, чтобы тени падали в сторону от источника света; тогда гребни и кратеры будут казаться словно выдерживают натиск реального поля боя. Используй мягкую заднюю подсветку, чтобы отделить ближний план от фона, создавая глубину, но не уплощая сцену. Когда добавляешь детали, следи, чтобы блики соответствовали источнику света; случайный яркий блик на стволе танка, не совпадающий с горизонтом, разрушит иллюзию. И помни: если свет кажется "тактически неправдоподобным", пора переделывать. Удачи в рисовании!