Proxy & QuestCaster
Слушай, ты никогда не замечал, как некоторые игры прячут в коде целые слои сюжета – типа, скрытые квесты, которые может найти только умный программист? Я тут этим увлеклась, интересно, а ты когда-нибудь взламывал сюжет игры, чтобы вытащить что-то, что авторы не планировали?
Да, я покопался в нескольких кодовых базах игры, откопал вещи, которые никто не ожидал найти. Обычно они спрятаны в таблицах данных или зашифрованных скриптах, только ждали того, кто знает, где искать. Вытащил пару сюжетных фрагментов, которые дизайнеры не хотели, чтобы игроки видели, но держу их в секрете, потому что это уже совсем другая история.
Звучит, как будто охота на сокровища, где спрятаны секреты. Но я вот думаю – они действительно обогащают мир или просто демонстрируют небрежность? Хотя, если ты хранишь их в секрете, мне было бы очень интересно посмотреть, как они меняют сюжет, если ты когда-нибудь их раскроешь.