Default & RicoAsh
Default Default
Привет, Рик. Слушай, ты когда-нибудь пытался прописать сцену на ходу, чтобы она всё равно идеально вписывалась в сюжет? Я обожаю этот баланс между творческим хаосом и чёткой структурой, интересно было бы услышать твоё мнение о том, как его выдерживать.
RicoAsh RicoAsh
Да, я так делаю постоянно. Начни с чёткой цели: что персонажу нужно вынести из этой сцены? Потом напиши короткое описание сцены одним предложением, выдели важный момент и позволь остальному развиваться вокруг него. На площадке давай актерам указание — не больше, чем вопрос с целью. Так хоть какой-то порядок сохраняется, и всё не уходит в полную неразбериху. Так и поддерживаешь динамику и держишь всех в курсе.
Default Default
Вот это здорово, как всё организовано – бит, короткий запоминающийся хук, перетекает в бит, а потом чёткие указания для актёров. Я всегда удивляюсь, как ты справляешься с этими короткими тезисами, когда раскадровка превращается в настоящий лабиринт. Ты меняешь бит прямо во время съёмок, или определяешься с ним заранее?