Afterlight & RigWhiz
Afterlight Afterlight
Привет, я тут поигрался с новой визуальной оболочкой, она реагирует на ритм и синхронизируется с ригами скелета. Слушай, а не думала ли ты о том, чтобы добавить систему музыкальных сигналов в твою иерархию? Давай подумаем, как совместить музыкальные биты и анимацию костей для потрясающего живого шоу.
RigWhiz RigWhiz
Звучит безумно, но давай сначала разберёмся с именами – если ты привязал звуковые сигналы к названиям костей, они должны следовать той же системе, иначе сломаешь всю конструкцию. Лучше отобразить импульсы бита на управляющую кривую, а затем уже через неё управлять вращением сустава или форму объекта. Аудиофайл оставь на отдельном слое, просто ссылайся на него в скрипте, не нужно засорять иерархию узлами волновых форм. И для живого выступления убедись, что аудио синхронизировано с конвейером рендеринга, иначе получится скелет, который танцует свой сольный танец, пока музыка ещё на первом такте. Кофе за мой счёт, если тебе понадобится передохнуть и проверить скрипт.