Rocketman & Zephyra
Rocketman Rocketman
Привет, Зефира. Закончил просчитывать цифры по новому многоразовому бустеру. Соотношение тяги к весу чуть лучше, чем у предыдущей версии, а грузоподъемность осталась в пределах 5% от первоначальных характеристик. Думаешь, это поможет снизить стоимость запуска и уменьшить отходы от одноразовых ступеней? Как ты смотришь на вопрос устойчивости?
Zephyra Zephyra
Отличная работа с цифрами — соотношение тяги к массе, при минимальной потере полезной нагрузки, очень обнадеживает. Но нам все равно нужно проверить полные выбросы за жизненный цикл, сколько циклов сможет выдержать ускоритель с минимальной доработкой, и как будет выглядеть утилизация в конце срока службы. Если многоразовый дизайн действительно сократит отходы и снизит стоимость запуска, это станет огромным шагом в сторону устойчивого развития. Давайте разработаем план испытаний на прочность и будем отслеживать полный углеродный след, чтобы убедиться, что цифры отражают реальное воздействие на окружающую среду. Продолжай в том же духе, но не теряй реализма в оценке объема дополнительной работы, которую предстоит проделать, чтобы это доказать.