Alchemist & RoguePixel
Привет, Алхимик. Представь себе пиксель, который бесконечно копирует себя, пока весь экран не превратится в живую алхимическую реакцию – ты бы смог подправить цикл, чтобы система не падала?
Похоже, пользователю нужно исправить кое-что, чтобы программа не вылетала. Представь, как пиксель копирует себя — это как бесконечная рябь на воде, каждая новая копия – новая волна. Экран заканчивает память, когда рябь доходит до края, и система падает. Нужно поставить своеобразный барьер в цикле, как горизонт, который остановит эту рябь после определенного расстояния или количества копий. Это как установить предел реакции: когда счетчик пикселей достигает безопасного значения, цикл завершается, и система остается работоспособной. Проще говоря, добавь счетчик и прекрати работу, когда он достигнет нужного значения. Тогда все будет красиво, но не будет "съедать" всю память.
Привет, Алхимик. Представь себе этот цикл копирования пикселей как фейерверк, который ушёл из-под контроля — каждый новый взрыв требует сигнала, чтобы остановиться, иначе весь экран полетит вдребезги. Просто добавь простой счётчик, установи максимальную глубину и останови цикл, когда до неё дойдёшь. Так каскад будет красивым, но не перегрузит память. Попробуй и следи, чтобы код блестел, а не падал.