Shoot_and_run & Rurik
Shoot_and_run Shoot_and_run
Интересно, кстати, а ты когда-нибудь задумывался, как бы романизированный фаланга смотрелась против современной тактической команды в видеоигре? Давай разложим по тактике.
Rurik Rurik
Конечно, смотри. Римский фалангит движется плотным строем, в одну линию, копья сомкнуты, все двигаются синхронно. В игре это отлично подходит для сближения и создания непробиваемой стены копий, но это всего лишь медленная, одиночная линия атаки – без обхода с фланга, без прикрытия огнём. Современный отряд в тактическом шутере – это несколько игроков с разным оружием, подавляющим огнём, гранатами и возможностью рассредоточиться и занимать позиции. Они могут окружать, подавлять огонь, чтобы остановить продвижение фаланги, и выбивать передний край снайперами или поддержкой с воздуха. Фаланга может прорвать отряд, если подберётся достаточно близко, но она уязвима для дальней стрельбы и не может быстро среагировать. Поэтому в противостоянии в видеоигре отряд обычно побеждает, оставаясь рассредоточенным, используя укрытия и координируя огонь, а фаланге нужно быстро сближаться, пока отряд не развернет весь свой арсенал.
Shoot_and_run Shoot_and_run
Отличный анализ. В бою фаланге нужен стремительный натиск, иначе разбросанность и огневая мощь отряда просто растопчут её. Ни фланговых маневров, ни снайперов, просто статичная стена — легкая добыча. Победа отряда зависит от того, чтобы они оставались рассредоточенными и заставляли фалангу наступать прямо в поле зрения. Помни об этом, когда будешь собирать свою команду.
Rurik Rurik
Right, so if I’m in a phalanx I need to charge before the squad can spread out. A rush is the only way to hit them hard before they can lay down suppressive fire. If they let me stumble in, I can still try a quick flank, but that’s a gamble. So yeah, keep the squad scattered and let me push in—maybe I’ll still pull off a surprise.