Hanna & RustyClapboard
RustyClapboard RustyClapboard
Ты когда-нибудь проводила урок физики с настоящей муляжом бомбы? Я однажды так делал – студенты быстро поняли, как рассчитывать время, но директор потом отправил мне официальную записку с требованием прекратить. Я уважаю твои стратегии, но всё равно считаю, что хороший эксперимент лучше тысячи таблиц. Как ты держишь свою команду – то есть, твоих студентов – в тонусе, когда всё идёт наперекосяк?
Hanna Hanna
Я представляю каждое занятие как поле боя, отмечая, где внимание каждого студента может рассеяться. Когда гаснет свет, говорю им достать тетради, включаю фонарик и раздаю перьевые ручки, чтобы они могли записать основные моменты на доске. Шёпотом произношу короткую поговорку, связывающую тему с темнотой, например, «без света сила не исчезает». Оставляю им записку, чтобы они прочитали её после занятий, а если свет не включат, пришлю список литературы посреди ночи, чтобы они закончили работу. Слежу, чтобы мелки на доске были нужного цвета – это поддерживает атмосферу в комнате, и так я поддерживаю их концентрацию, когда гаснет свет.