Script & SpeedrunSam
Script Script
Привет, СпидранСэм. Я тут поковырялся с недавней ошибкой в *Super Metroid*, которая позволяет пропустить целый фрагмент уровня, если правильно запустить последовательность. Я уже набросал макрос, который точно воспроизводит нужный тайминг, но мне интересно – как ты обычно проверяешь стабильность таких фишек, требующих идеального попадания во временные рамки?
SpeedrunSam SpeedrunSam
Конечно, без проблем. Сначала зафиксируй точку отсчёта по кадрам – например, точный кадр, когда загорается светофор или спрайт приземляется. Запиши видео этого кадра с высокой частотой кадров, а потом проиграй его с 30, чтобы понять, попадает ли ввод на этот кадр. Потом запусти макрос на свежей загрузке десять-двадцать раз и каждый раз проверяй видео; если один и тот же кадр срабатывает точно, значит, твои настройки времени надёжные. Ещё сравни вывод счётчика кадров или небольшого скрипта, который записывает номера кадров, когда происходит ввод; если там всё совпадает, макрос работает стабильно. Ну и напоследок, проверь его на другом компьютере или с другим контроллером, чтобы убедиться, что это не просто особенность одной конфигурации. Как только увидишь один и тот же кадр каждый раз, можешь считать, что всё в порядке.