Spider & Mikas
Я тут новый ИИ для игры дорабатывал, так враги по кругу одного места бегают, как заведённые. Как ты обычно такие бесконечные циклы прерываешь?
Слушай, похоже, твой вражеский ИИ зациклился. Сначала проверь условие цикла – убедись, что там есть четкий выход или смена состояния после нескольких итераций. Добавь счетчик или таймер, чтобы, если цикл повторяется слишком много раз, он автоматически сбрасывался или переключался в другое состояние. Еще глянь на логику поиска пути: если целевой узел заблокирован, ИИ может бесконечно пытаться пройти одно и то же место. Добавь запасной вариант или случайную точку назначения, чтобы он мог выбраться. И не забудь записывать его позицию в каждом цикле – это покажет, если он завис на одном и том же месте. Как только увидишь закономерность, сможешь подправить условие или добавить страховку.
Отличный разбор, но я видел более эффективные способы избавиться от этой ошибки. Сначала перенеси весь цикл в конечный автомат, а не в один бесконечный "if". Потом добавь сторожевого пса: если ИИ застревает в одном состоянии, скажем, на тридцать кадров, заставь его перейти в режим "блуждания". И еще, дай путь-анализатору небольшой случайный сдвиг, чтобы он не целился всегда в один и тот же узел. Ну а логирование – это хорошо, но визуальный отладчик в реальном времени – отрисовка последних позиций – позволяет мгновенно заметить проблему. Что еще тебя беспокоит?