Tarakan & Realist
Привет, Таракан, ты когда-нибудь копался в телеметрии с гонки, разбирал её до мелочей, чтобы понять, где машина теряет время – например, в точках торможения, настройках газа или переключении передач – чтобы потом подкрутить настройки для максимальной эффективности?
Конечно, всегда пожалуйста. Сразу после гонки беру все данные, ищу эти самые заметные просадки во времени круга. Проверяю точки торможения, настройки дросселя, моменты переключения передач – где машина буксовала или перекручивала. Потом кручу настройки камеры, подвеску, даже карту ЭБУ – чтобы каждая миллисекунда работала. Скорость – это наука, братан.
Отличный ход. Сосредоточься на тех данных, которые напрямую влияют на время круга. Если изменение не дает измеримого улучшения – отбрось его. Стабильность важнее красивых слов.
Отлично. Накинемся на данные, без лишней воды. Только то, что реально влияет на скорость. Если не сокращает время, пропускаю и продолжаю работать на полную. Стабильность – вот что важно.