TrueGamer & Adekvat
Привет, я тут копался с данными по играм и нашел несколько закономерностей, которые могут дать нам серьезное преимущество. Можешь послушать, что я нарыл?
Давай, выкладывай данные. Только убедись, что это не очередная твоя "просто теория". Готов оценить, насколько это реально.
Привет, вот краткий итог анализа последних 500 матчей: 1. Игрок А выигрывает 68% игр, когда у него саппорт с средним показателем потерь здоровья 3 единицы за бой, что на 12% выше среднего показателя по лиге (56%). 2. У этого же игрока winrate падает до 45%, когда у саппорта урон превышает 200 единиц – видно, что ему не подходит саппорт с высоким уроном. 3. Самая распространенная выигрышная комбинация во всех командах – танк с саппортом, который держит здоровье танка выше 40% в первые 30% игры; эта комбинация встречается в 23% побед. 4. Если команда использует мага, наносящего в среднем 150 единиц урона за заклинание, winrate увеличивается на 8% по сравнению с командами, у которых маги показывают ниже этот порог. 5. И, напоследок, матчи, которые начинаются с агрессивного прорыва 2 на 2, а затем переходят в командный бой со скачкообразным падением здоровья (первые 20% здоровья), имеют на 15% более высокую вероятность победы. Эти закономерности должны дать тебе хорошую отправную точку для пика и позиционирования.