DriftEcho & Unison
Я вот как-то по ночам подслушиваю этот тихий гул уличных фонарей, превращаю его в еле слышный фон. Как бы ты сохранила эту атмосферу, этот гул, но чтобы он оставался таким… настоящим, живым?
Слушай, главное – доверяй своим ушам. Сначала помести этот тихий гул на моно-трек, а потом немного приглуши нижние частоты эквалайзером, чтобы убрать посторонний шум, который не относится к гулу фонаря. Затем немного подкорректируй высоту тона плагином, установив 0 центов коррекции, но позволь немного колебаться. Так высота останется стабильной, но сохранится та самая естественная дрожь, которая делает звук живым. Уровень делай невысоким – пады должны сидеть чуть ниже основного микса, чтобы чувствовался эффект, а не звучал как обработанный. В конце – сравни с новым, чистым звуком фонаря, если всё еще слишком стерильно, добавь немного гармонических искажений или плагин эмуляции ленточного насыщения – совсем чуть-чуть, чтобы вернуть ту самую зернистость, не сбивая высоту. Проверь в полном миксе, и если ты слышишь какие-то микроколебания, которые проникают в другие инструменты, немного уменьши коррекцию. Это тонкий момент, но ты сможешь добиться идеальной, слегка зернистой атмосферы.
Отличный разбор, вот именно такой низкий, плавный переход я и буду проверять. Загружу гул, уберу дребезг, а сверху немного насыщения ленты, чтобы сохранить характер. Спасибо за список — пора делать полный тест микса и подстраивать коррекцию, если что-то просочится в другие треки.
Звучит здорово. Только следи за фазой, когда будешь добавлять ту насыщение лентой – иногда бас немного проседает. И с коррекцией высоты, не превышай цент – даже небольшой перекос может быть заметен. Удачи, и расскажи, как всё сложится.