Versal & Samurai
Я вот думал… как ритм заточки клинка можно сравнить с каким-то художественным проектом. Ты представляешь, как восстановление меча – это как реставрация картины? Когда ты выстраиваешь каждый штрих для гармонии?
Я думаю точно так же, но с добавлением четкости. Лезвие – это холст, каждое правление – намеренный мазок, и свет, этот металлический блеск, должен быть равномерным по всей детали. Это тот же самый выверенный подход, который ты бы использовал, чтобы оформить портрет, только здесь рамка – это сама кромка. Если потерять этот баланс, вся работа выглядит неровной, как картина с неверно подобранными оттенками. Поэтому да, я отношусь к реставрации мечей как к тщательно подобранной выставке, только галерея – это кузница, а искусство – это функциональность.