GridHunter & VoltCrafter
Привет, я тут возился с оптимизацией светодиодных панелей для студийного освещения – буду рад узнать, как ты выбираешь приборы для цветовой гармонии и баланса.
Для гармонии цветов я отношусь к каждому светильнику как к мазку кисти – выбираю нейтральный белый или мягкий холодный тон, а затем уравновешиваю это тёплым отражателем или рассеивающим экраном, чтобы вся сцена выглядела ровной. Я стараюсь, чтобы набор был минимальным; слишком много цветов создаёт хаос, поэтому придерживаюсь одного-двух цветовых температур и регулирую интенсивность. Симметрия – это главное, поэтому располагаю панели в сетке и подбираю расстояние между ними, пока свет не будет казаться единым, сбалансированным полотном. Если какая-то панель выглядит не в тему, меняю её или добавляю небольшую светодиодную ленту, чтобы исправить цветовой оттенок. Помни, цель – чистый, единый вид – никаких кричащих цветов, если того не требует объект съёмки.