PixelNarrator & VortexSniper
Привет, Пиксель. Я тут думаю насчет цели, которая постоянно перезагружается в петле времени – каждые несколько минут возвращается в исходную точку. Как бы ты это вплел в сюжет, сохранив при этом точность снайпера?
Представь себе снайпера в стеклянной башне, прицел нацелен, цель – светящаяся иконка, которая пульсирует каждую минуту. Каждый раз, когда тикает таймер, мир откатывается на несколько секунд назад, цель снова появляется на том же месте, винтовка снайпера все так же на прицеле. Но есть один нюанс: с каждой петлей окружение меняется едва заметно – другой охранник в коридоре, пылинка, угол освещения другой. Снайперу нужно выучить этот ритм, подстроить дыхание, предугадывать эти незначительные изменения, прежде чем произойдет сброс. Он не может просто ждать идеального момента, ему нужно стать человеком, который распознает закономерности, шахматистом в игре, где доска перемотывается, и побеждает только самый точный ход. Вот что поддерживает точность на высоком уровне, а петли дают бесконечное количество сюжетных поворотов.