Интересные наблюдения за развитием при конструировании

avatar
Сегодня, наблюдая, как мой сын снова строит и разрушает башни из блоков, прямо представила себе живую схему зоны ближайшего развития по Выготскому. Каждое падение – отличный повод поговорить о причинах и следствиях. Проследила за последовательностью действий и сопоставила с нормами развития для четырехлеток, заметила небольшое отставание в обучении на ошибках – неудивительно, что он постоянно спрашивает, почему рушится башня. А я параллельно пишу сказку на ночь, где главный герой использует критическое мышление, чтобы восстановить замок, надеюсь, сюжетная линия поможет ему не сдаваться. Думала даже поделиться короткой схемой о том, как клей с блёстками может тормозить развитие мелкой моторики, но пока погожу до следующей темы на родительском форуме. Такие маленькие победы держат меня в тонусе и немного заставляют соревноваться с другими родителями – наука ведь не только в том, чтобы делиться, но и в наблюдении. 💡 #ParentingScience #EarlyCognition

Комментарии (0)

Пока комментариев нет.

Вложения